Обзоры, Образ жизни — 20 мая 2020, 17:21

Как денди лондонский раздет: 6 приложений для особо модных

Писать о том, что сегодня люди интересуются модой больше, чем когда-либо в истории, как и о том, что это не просто шмотки, а важный социальный феномен, пограничный с искусством — бессмысленно и неактуально. Такого в интернете уже много. Вместо этого мы с любовью и трепетом составили список приложений для тех, кто хочет всегда быть в курсе последних тенденций, развивать вкус и насмотренность, стильно выглядеть и не покупать маст-хэвы втридорога.

Vogue Collections

Очень удобное приложение от издательства Condé Nast Russia вместо десктопного Vogue Runway, который, откровенно говоря, часто подвисает. Предназначено оно для того, чтобы следить за последними показами с крупнейших недель моды и изучать архивные.

Прекрасное лаконичное меню, где можно выбрать коллекцию по категории (RTW — Ready-To-Wear, Haute Couture, межсезонные Pre-Fall и Resort — «круизные коллекции», мужская мода, свадебная мода), по сезонам вплоть до 98-го года или по списку дизайнеров. Последний, кстати, радует своим разнообразием: там есть все, от молодых российских брендов и масс-маркета вроде H&M и Massimo Dutti до не нуждающихся в представлении Gucci, Chanel, Balmain, Alexander McQueen и других люксовых гигантов. Можно добавлять целые коллекции или отдельные луки в «Избранное», нажав на звездочку.

Некоторые показы дополнены еще и фотографиями с бэкстейджа и фронт-роу гостей.

Balmain SS 2019 Couture


Getwardrobe

Для тех, у кого начинается экзистенциальный кризис, когда он открывает шкаф, полный одежды, и осознает, что надеть нечего (это не так).

Getwardrobe — достаточно простой способ виртуально систематизировать и планировать свой гардероб, но на это уйдет немало времени. Как и если бы в реальной жизни вы полезли в шкаф, чтобы разбирать самые дальние его полки и вспоминать, что же там завалялось. В приложение можно импортировать фото вещей из интернет-магазинов, которые у вас уже есть или которые собираетесь купить, либо самому залить фото своей одежды, и программа автоматически удалит фон. Лимит — 100 предметов (для некоторых маловато, да).

Дальше надо указать тип вещи (футболка, свитер, джинсы, пиджак, кроссовки и так далее), бренд, цвет, время года, в которое вы ее носите и насколько часто это делаете, цену, температуру, при которой в ней комфортно. Можно даже отметить, при каком весе эта вещь смотрится на вас лучше всего (функция «Гардероб по фигуре»). Поэкспериментируйте с сочетаемостью предметов гардероба — не только одежды, но и обуви с аксессуарами — и запомните удачные аутфиты, сформировав «комплекты» (по сути, они представляют из себя коллажи). Их тоже можно классифицировать по назначению: например, «Работа», «Досуг», «Спорт», «Особые события» и так далее.



И это, кстати, помогает при сборе чемоданов (в приложении есть и такая функция, называется «Чемодан»). Рассортировав вещи и луки по различным категориям, вы легче и быстрее определитесь с тем, что брать с собой в поездку в зависимости от времени года и климата места, в которое вы собрались. «Кладете» их в виртуальный чемодан, и остается только сложить это все в настоящий.



Если появится желание — делитесь собранными аутфитами с другими пользователями приложения (лайки предусмотрены!) и смотрите, как они сочетают вещи между собой. Еще есть статистика, которая позволяет понять, что вы носите чаще всего (при условии, если вы регулярно отмечаете, что надеваете).

Другая классная функция: календарь луков «Я надену» с интегрированным прогнозом погоды, чтобы заранее знать, как лучше одеться на неделе и не мерзнуть (или наоборот). Можно даже заняться онлайн-шопингом. Но, честно говоря, выбор там скудный.

В приложении требуется регистрация. Все данные вашей учетной записи синхронизируются с сайтом getwardrobe.com. А если оформите премиум-подписку за 249 рублей в месяц или за 999 рублей в год, то снимете лимит на 100 вещей, и все перечисленные манипуляции можно будет проводить и с гардеробом вашей семьи. 

Аналоги Getwardrobe

Вообще, виртуальный гардероб — это целая отдельная категория приложений, и существует много доступных в России аналогов Getwardrobe — функционал у всех практически одинаковый. Например: Lookscope: Closet, New Outfits (отличное!), Pureple Outfit Planner, ShopLook — Outfit Maker (его еще называют новым Polyvore, прекратившем свое существование в 2018-м), Stylebook и Smart Closet — Fashion Style (они платные, оба по 299 рублей), XZ (Closet), «Мой Гардероб: Виртуальный Шкаф», Stylicious, My Virtual Warddrobe, Intelistyle: Fashion Stylist, Mod Man (специально для мужчин) — и это далеко не весь список. Выбирайте, что понравится больше.

Goodlook

«Мобильный гид по стилю», как его называют разработчики. Здесь тоже можно создавать и сохранять луки (для этого надо авторизоваться через ВКонтакте или фейсбук), но концепция этого приложения несколько отличается от «виртуальных гардеробов». Скорее, это система рекомендаций, составленных профессиональными стилистами. Во вкладке «Подборки» разбираются луки селебрити и для того, чтобы повторить их образы, предлагаются альтернативы — похожие вещи, доступные к покупке прямо через приложение.



В «Ленте» (самая полезная опция!) для вас уже подбирают луки из конкретных предметов гардероба, которые есть на данный момент в офлайн- и онлайн-магазинах. Нажимаете на вещь, и GoodLook перенаправляет вас на сайт, где ее можно купить. Чтобы сделать поиск удобнее, луки распределены по категориям Casual, «Офис», «Коктейль», «Вечер», «Спорт» и «Пляж». Еще есть возможность сформировать «Свой стиль». И на экране телефона, и в реальной жизни — такая вот игра слов.



Во «Вдохновение» кидают фотографии стильных аутфитов из инстаграма, лукбучные фото брендов — чтобы вдохновлялись.

Приложение бесплатное, регистрироваться в нем не надо, но, если захотите расширить поиск по образам и убрать ограничения в разделе «Подборки», придется ежемесячно платить за подписку 799 рублей, либо взять пробную на неделю за 399.

Lyst

Максимально юзер-френдли приложение всемирной поисковой платформы, в которой собраны тысячи интернет-магазинов, сайтов брендов и крупных универмагов — своего рода модный Google. Благодаря Lyst интересующая вас вещь находится на просторах Сети в разы быстрее.

Еще здесь можно составлять вишлисты и смотреть чужие, в том числе авторитетных модных критиков и селебрити. Когда (и если) вещи из вашего вишлиста попадут на распродажу, вас об этом оповестят, а также будут периодически присылать рекомендации на основе ваших предпочтений (по такому же принципу работают сайт и приложение ShopStyle — как альтернатива).

ShopStyle


Поскольку у Lyst есть информация о поисковых запросах миллионов людей, раз в квартал они составляют авторитетный рейтинг самых популярных брендов, вещей и ключевых фигур в мире моды — Lyst Index. Его ждут, а потом цитируют в своих новостях все fashion-издания.



Чтобы использовать приложение, надо зарегистрироваться. По сайту можно серфить просто так, но если хотите, чтобы вам приходили уведомления о скидках, придется все-таки оставить e-mail.

Good On You

Если при покупке вещи вы обращаете внимание на экоустойчивость бренда, и вам важно, чтобы он был этичным, это приложение для вас. Основная его ценность — регулярно пополняющийся список этичных брендов с рейтингами, отзывами и разнообразными материалами для чтения. Регистрироваться надо. Подробнее о Good On You мы писали здесь.



Drest

World’s first luxury fashion game («первая в мире игра о люксовой моде»), как написано в описании в App Store, была запущена бывшим главредом британских глянцевых журналов Porter и Harper’s Bazaar Люси Роман, что обеспечило ей множество публикаций в аналогичных уважаемых изданиях. Стоит ли ожидать чего-то крутого от fashion-приложения, разработанного под руководством человека, который имеет самое непосредственное отношение к моде? Стоит.



Это суперзалипательно, здесь можно провести очень-очень много времени. Такая «Одень куклу» из нашего детства (только в миллион раз круче), но пусть вас это не смущает. На самом деле, Drest — не просто игра. Почему? Об этом чуть ниже.

Во вкладке Home собраны задания: либо составить мудборд, либо стилизовать виртуальную съемку от макияжа до обуви и ювелирных украшений, придерживаясь определенных требований (в каждом задании они разные).



Итак. Регистрируетесь, выбираете одну из цифровых моделей (разных возрастов, комплекций, рас), мэйкап и фон — чем выше ваш уровень в игре, тем больше опций открывается. Дальше интереснее: нужно подобрать одежду, соблюдая предлагаемые вам условия, но это вообще никак не ограничивает полет фантазии — миксуйте, как хотите, выбор огромный. К слову, вещи в каталоге — не какой-нибудь цифровой ширпотреб, а реальная одежда из последних коллекций премиальных брендов: Moschino, Valentino, Off-White, Bottega Veneta, Fendi, Prada, Maison Margiela и дальше по списку. Но громкие фамилии на этикетке не достаются просто так (прямо, как в жизни) — конечно же, вы будете страдать от недостатка бюджета. В Drest есть собственная валюта, которой вы расплачиваетесь за шмот. Когда только устанавливаешь игру, даются какие-то стартовые деньги, но потом их уже надо зарабатывать самому, выполняя задания (составляя мудборды и луки). Чем больше заданий выполнено, тем выше ваш уровень и тем больше «денег». И их очень легко растранжирить.



Делитесь тем, что накреативили, чтобы получить фидбэк, и оставляйте его другим пользователям приложения. На «стилистов», чьи работы вам понравились, можно подписаться.

Но главная фишка (и прелесть) «Дреста» заключается в том, что вот ты играешься себе, придумываешь классные аутфиты, а потом это все можно купить в реальной жизни. Добавляйте в вишлист вещи, которые вам приглянулись при составлении виртуальных луков, а оттуда приложение перенаправит вас на Farfetch. Все, что вам предлагается в Drest, экспортировано оттуда.



Три в одном: занятно убиваешь время, прокачиваешь свои навыки стайлинга и присматриваешь обновки. Красота. 


Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: Unsplash
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Герои — 21:52, 28 июля 2021
Глянец и онлайн, шоу «Узнать за 10 секунд» и злобные комментаторы. Интервью с главным редактором «Афиши Daily» Трифоном Бебутовым
Герои — 28 июля, 21:52
Гайды, вебинары и собственный бизнес. Блогеры-миллионники о том, на чем зарабатывают
Новости, Новости — 28 июля, 19:56
Лисса Авеми и Саша Стоун обсудили тренд на мужской маникюр в новом выпуске шоу «ДаДа — НетНет»
Новости, Новости — 28 июля, 17:30
«Холостяк» с Джараховым, чужая свадьба и «Я в моменте»: вышла финальная серия «Блогеров и дорог» Насти Ивлеевой
Герои — 28 июля, 17:05
О рыцарских романах, говорящих лисах и пьянках допоздна. Интервью с Дэвидом Лоури и Девом Пателем
Новости, Новости — 28 июля, 16:04
Макс Климток сравнил Dream Team House и Why Not House и объяснил, где ему было лучше
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 28 июля, 15:27
Аня Покров считает, что в тикток-хаусах сложно жить. Блогерша объяснила почему
Герои — 28 июля, 13:57
С чистого холста. Антон Рева, Маша Качарава, Алена Ракова и Сергей Овсейкин о своей формации как художников, визуальном языке и рождении идей
Новости, Новости — 28 июля, 12:13
Forbes опубликовал рейтинг самых успешных российских звезд. В него попали Милохин, Прусикин и Slava Marlow
Новости — 26 июля, 18:39
Как бизнес подарил вторую жизнь дореволюционным заводам и мануфактурам? Объясняем на примерах Москвы и Санкт-Петербурга
Новости — 9 июля, 14:03
Современные художники перепридумали «Лукоморье» Пушкина. Смотрите, что получилось
Новости, Новости — 28 июля, 10:57
Выручка Gucci выросла на 86% во втором квартале 2021-го — до 2,31 млрд евро
Кино — 28 июля, 01:44
Сериалы недели: «Тед Лассо», «Властелины вселенной: Откровение», «Тернер и Хуч» и другие
Новости, Новости — 27 июля, 23:34
Артур Бабич и Хабиб проверили, кто лучше знает мемы, в шоу «Мем-батл»
Новости, Новости — 27 июля, 22:07
Instagram сделает аккаунты пользователей до 16 лет приватными
Образ жизни — 27 июля, 20:44
Департамент правды и кролик-самурай. Обзор лучших комиксов San Diego Comic-Con
Музыка — 27 июля, 15:43
Новое в музыке за неделю: Монатик, James Blake, Сюзанна, Lil Nas X и Глеб Калюжный
Герои — 27 июля, 14:45
Карманный революционер. Борис Барабанов поговорил с Николаем Комягиным из Shortparis
Новости, Новости — 27 июля, 14:25
Джиган выпустил трек «На чиле» по мотивам одноименного мема. На фитах Крид, OG Buda и Soda Luv
Новости, Новости — 27 июля, 13:48
Влад Бумага рассказал о переезде в Москву и съемках в кино в новом выпуске «А4 на детекторе лжи»
Новости, Новости — 27 июля, 13:11
Зомби-телепузики и кровожадный Микки Маус: тиктокер создает 3D-хорроры с известными персонажами
Новости, Новости — 27 июля, 11:32
В Санкт-Петербурге откроются фуд-корты
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 июля, 10:51
Появился сайт, похожий на страничку «Википедии». Он меняется, когда читатель моргает
Кино — 26 июля, 23:28
Парадоксы любви. Рецензия на фильм «Кто-то кого-то полюбит»
Новости, Новости — 26 июля, 21:27
В «Кухне на районе» теперь можно заказать маффин с кожурой банана и сумку для многоразовых бутылок
Новости, Новости — 26 июля, 19:03
Новое место в Москве: французская кондитерская NIQA на Тверском бульваре
Новости, Новости — 26 июля, 17:49
Полина Ланс ушла из Sweet House
Новости, Новости — 26 июля, 15:37
Даня Милохин завел еще один аккаунт в тиктоке. Там он публикует контент со съемок «Блогеров и дорог»
Герои — 26 июля, 14:40
На пару слов: интервью с Самарой Уивинг
Новости, Новости — 26 июля, 13:21
Первую серию 33-го сезона «Симпсонов» снимут в стиле мюзикла
Новости, Новости — 26 июля, 11:24
Full House покинули еще двое участников. Теперь в команде осталось шесть человек
Новенький
(2 сезон)
Поколение 56k
(1 сезон)
Молодые монархи
(1 сезон)
Отряд самоубийц 2: Миссия навылет
Белый лотос
(1 сезон)
Перри Мейсон
(2 сезон)
Мне это не нравится
(2 сезон)
7.9
Матрешка
(2 сезон)