От неудач, увы, не застрахован никто, даже люксовые модные бренды. Это доказывает курьезный случай, произошедший с Marc Jacobs. Из-за технической ошибки на сайте клиенты компании временно могли оформлять бесплатные заказы. Это спровоцировало ажиотаж в соцсетях.
Одна из покупательниц Чайна Дэндридж обнаружила глюк утром, 25 января. Девушка планировала купить сумочку из новой «тигриной» коллекции Marc Jacobs, посвященной символу 2022 года. Аксессуар стоил 325 долларов, однако при добавлении в корзину магазин предложил пользовательнице 100%-ую скидку. Дэндридж такой поворот событий обрадовал: она завершила оформление заказа, заплатив лишь за доставку, и с нетерпением начала ждать курьера.
Glitch on Marc Jacobs website allowed shoppers to order $300 bags for free: https://t.co/ZY8u49ukLH
— Complex Style (@ComplexStyle) January 25, 2022
Тем временем на баг обратили внимание другие пользователи. Они начали иронизировать над ситуацией в твиттере. Благодаря этим постам руководство Marc Jacobs узнало о технической ошибке и приняло соответствующие меры. Глюк быстро исправили, а клиенты бренда вернулись в твиттер с грустными мемами. Юзеры сетовали на то, что не успели получить свой подарок от модной компании.
Впрочем, Дэндридж и другим «счастливчикам», как оказалось, тоже не повезло. Сотрудники Marc Jacobs приняли решение отменить бесплатные заказы и разослали об этом официальные уведомления на электронную почту. Бренд, как уточняется в WSJ, извиняется за причиненные неудобства, но компенсировать ничего не будет, а лишь вернет клиентам средства за оформленную доставку.
OMG How did I miss this Marc Jacobs glitch? Why do these things never happen to me? pic.twitter.com/WfxsW70w56
— J (@Juana4ev) January 25, 2022
When you realize you missed the Marc Jacobs glitch-o-thon all you can buy for the price shipping sale by 2 hours. pic.twitter.com/6HHKwPePvA
— GSG the Original (@GSGtheOriginal) January 25, 2022
В неловкую ситуацию недавно попал и другой модный производитель — Coach. Авторитет марки пошатнулся после разгромных постов тиктокерши Анны Сакс. Блогерша обвинила бренд в наплевательском отношении к экологии и игнорировании проблемы перепотребления. Инфлюенсерша нашла склад изрезанных сумок Coach. Сакс считает, что сотрудники компании намеренно портят невостребованные товары и таким образом умудряются уйти от оплаты налогов.
Пока одни бренды восстанавливают репутацию после скандалов, другие решаются на глобальный перезапуск. Сегодня, например, команда Hugo Boss объявила о том, что отныне будет производить две разные линии одежды. Boss сфокусируется на товарах для миллениалов, а Hugo — для зумеров. В рамках ребрендинга компания Hugo Boss сменила логотип, курс развития, маркетинговую стратегию, а также анонсировала запуск специального проекта Hugo Dance. В нем примут участие 60 тиктокеров.