Казалось бы, после того общественного резонанса, который вызвала «Игра в кальмара», уделать этот сериал в ближайшее время не сможет ни один другой проект Netflix. Но как бы не так: уже через месяц его обогнал мини-сериал «Зов ада», тоже южнокорейский и тоже очень популярный. Он оказался самым просматриваемым проектом недели: всего за несколько дней после премьеры его посмотрели около 43,5 млн раз. Теперь нос азиатским коллегами решили утереть киноделы из Колумбии. Они с 2018 года выпускают сериал The Queen of Flow («Королева потока»). В апреле 2021-го начали выходить эпизоды нового сезона. Они-то и стали рекордсменами по просмотрам.
По данным GamesRadar, колумбийский сериал занял первое место в еженедельном рейтинге десяти лучших шоу Netflix. Среди неанглоязычных проектов The Queen of Flow стал лидером. По итогам недели с 22 по 28 ноября у колумбийского сериала 69,03 млн часов просмотров. И это при том, что у ведущего англоязычного шоу «Реальная история» всего 48,85 млн часов. Соответственно, второй сезон The Queen of Flow — официально самый популярный сериал недели.
«Зов ада» отстает от лидера совсем чуть-чуть — у него по итогам недели 67,52 млн часов просмотров. На третьем месте расположилась великая и ужасная «Игра в кальмара». Правда, былой хит сильно отстает со своими 25,73 млн часов. Кстати говоря, пятую строчку этого рейтинга снова занял сериал The Queen of Flow, только уже первый сезон. У него к концу недели набралось 14,46 млн часов просмотров.
Главной героиней сериала является авторка песен. Ее подставили, обвинили в преступлении, которое она не совершала, и посадили в тюрьму на 17 лет. В первом сезоне она боролась за справедливость и мстила, работая под прикрытием в управлении по борьбе с наркотиками и одновременно музыкальным продюсером. Во втором сезоне в ее жизни снова возникают сложности, с которыми она пытается справиться. Правда, на это у нее уходит немало времени: в двух сезонах в совокупности 171 эпизод.
Среди последних рекордсменов Netflix — фильм «Красное уведомление» с Дуэйном Джонсоном, Галь Гадот и Райаном Рейнольдсом в главных ролях. Во-первых, эта лента стала самым дорогим боевиком в истории стримингового сервиса — на него потратили от 160 до 200 млн долларов. А во-вторых, картина стала самой популярной премьерой за всю историю Netflix. Конкретные цифры не называются, но Рейнольдс и Гадот так радуются в соцсетях, что им сложно не поверить.