18 октября аналитическая компания App Annie опубликовала результаты исследования, согласно которым Netflix занимает вторую строчку в мировом рейтинге приложений с самыми высокими тратами пользователей. И это вполне логично: количество подписчиков сервиса постоянно растет, а подписка — прямой дохода Netflix от пользователей. Свою лепту в положительное отношение юзеров к стриминговому сервису внес южнокорейский сериал «Игра в кальмара»: меньше чем за месяц после премьеры стал самым популярным сериалом в истории Netflix. Вчера CNBC со ссылкой на отчет компании сообщил, что количество подписчиков сервиса выросло до 214 млн.
Netflix posts solid beats on earnings and new subscribers https://t.co/JZpDAac4ao
— CNBC (@CNBC) October 19, 2021
Netflix представил отчет за третий квартал, согласно которому за три месяца число пользователей увеличилось на 4,4 млн. При этом прогноз прироста составлял 3,84 млн подписчиков. Объяснить это можно, пожалуй, рядом успешных проектов, которые вышли на сервисе за несколько недель. Среди них: третий сезон «Полового воспитания», первая часть пятого сезона «Бумажного дома» и, конечно же, хит этой осени — «Игра в кальмара». Netflix сообщил, что южнокорейский сериал посмотрели более 142 млн человек, «Бумажный дом» — 69 млн, а «Половое воспитание» — 55 млн подписчиков. В отчете также упоминается и о финансовых успехах компании: так, выручка за третий квартал выросла на 16% по сравнению с результатами прошлого года и составила 7,5 млрд долларов.
Кстати, в начале недели данными поделился и Bloomberg. Информационное агентство сообщило, что сериал «Игра в кальмара» принесет Netflix около 900 млн долларов. Сама же компания не спешит подтверждать представленную информацию. Однако в отчете сервис прогнозирует увеличение выручки в четвертом квартале до 7,7 млрд долларов, а значит, за следующие три месяца компания планирует заработать 365 млн долларов . На прирост подписок у Netflix еще более грандиозные планы: компания надеется, что количество пользователей платного сервиса увеличится еще на 8,5 млн. В четвертом квартале Netflix ждет выхода множества премьер, на которые компания возлагает большие надежды. Среди них: второй сезон «Ведьмака», последние шесть серий пятого сезона «Бумажного дома» и второй сезон сериала «Эмили в Париже».
Также Netflix сообщил, что планирует изменить способ оценки популярности проекта. Сейчас сервис считает, что пользователь посмотрел шоу, если он потратил на него более двух минут. Теперь же стриминг будет фиксировать общее количество часов просмотра сериала и относительно этого числа составлять рейтинг популярности шоу. Таким образом, сервис больше не собирается учитывать количество аккаунтов, которые потратили незначительное время на сериал или фильм.