Если поклонники XO Team и Dream Team House знают про своих кумиров все и даже больше, то другие тикток-хаусы зачастую остаются в тени. Это касается и объединения Content Clan, участники которого впервые дали большое интервью. Посмотреть его можно на ютьюб-канале Metametrica. Ведущая Кристина Бусарова поговорила с каждым из блогеров, а также с продюсером хауса. Он рассказал о том, как создавалось объединение и каким требованиям нужно соответствовать, чтобы стать участником Content Clan.
Продюсер комьюнити признался, что до прихода в блогерскую среду пробовал себя в самых разных сферах, однако затем осознал, что онлайн — это наше будущее. К тому же решающим фактором стала пандемия. Сначала создатель проекта завел собственный блог, а затем решился на запуск полноценного хауса. Теперь он проводит кастинги блогеров и отбирает самых способных ребят, не обращая внимания на их возраст и место проживания. В объединении Content Clan состоят тиктокеры от 16 до 32 лет, приехавшие из самых разных городов России. А некоторые из них даже имеют опыт жизни и учебы за границей.
Весь выпуск был посвящен развенчанию мифов о тиктокерах. Блогеры показали ведущей музыкальную студию, которую оборудовали самостоятельно. Там ребята записывают свои будущие хиты. «А говорят, что тиктокеры ничего не умеют делать руками», — отметил один из участников хауса. Стереотип о невероятном богатстве блогеров тоже был успешно разрушен: герои выпуска рассказали, что порой питаются лапшой быстрого приготовления. При этом всем создателям контента очень нравится дом, в котором они живут. Каждая комната в нем уютно обставлена и приспособлена для съемок.
Ведущая решила провести исторический блиц и задала тиктокерам несколько вопросов из школьной программы. Кто-то из блогеров с заданием справился, а у кого-то оно вызвало затруднения. Кстати, в плане образованности состав Content Clan очень разнообразен: некоторые его участники окончили лишь девять классов, а кто-то успел поучиться в университете, академии и даже английском католическом пансионате.
Ведущая и продюсер объединения также успели поспорить о судьбе тиктока в России. По мнению создателя Content Clan, все еще впереди, ведь диджитал-среда продолжает расти и развиваться. Кроме того, он считает, что на данный момент Россия — одна из самых прогрессивных стран в вопросе социальных сетей. Ведь в нашей стране производят огромное количество интересного контента: ютьюб-шоу, онлайн-проекты и, наконец, тиктоки. И с этим сложно не согласиться.