«Черный» — это сеть спешелти-кофеен с точками в бизнес-центрах, которая уже давно существует в Москве. Так, свою первую кофейню Мария Соколова и Никита Воробьев открыли в деловом квартале «Красная Роза», когда сами были только студентами, чье утро не могло начаться без чашки кофе. С тех пор проект развивался, а его создатели все больше погружались в тему приготовления кофе: узнали все о зернах и способах заваривания, а также разобрались в понятии «спешелти». Теперь у сети появилась первая флагманская кофейня, посетить которую смогут все желающие, а не только офисные работники. Примечательно, что точка открылась на улице Льва Толстого (в той же «Красной Розе», где все начиналось).
Дизайном флагманской кофейни «Черный» занималось бюро Good One Design. В итоге в нем объединились минимализм и уют: светлые стены приятно контрастируют с диванами теплых рыжих оттенков, а многие деревянные детали интерьера — результаты ручной работы мастеров. Из необычных акцентов: меню напечатано на виниловом конверте со списком любимых кофе-треков.
Фото: предоставлено пресс-службой