Японский бренд одежды Uniqlo анонсировал коллаборацию с одним из самых известных музеев мира — Лувром. В соцсетях бренда появился короткий тизер, в котором можно увидеть ту самую стеклянную пирамиду, которая служит главным входом в музей. Также в видео сказано, что совместная коллекция поступит в продажу в феврале как в онлайн-магазинах, так и в офлайн. Какие именно модели стали частью коллаборации, неизвестно. Издание Hypebeast пишет, что более подробная информация о коллекции появится в ближайшее время на официальном сайте японского бренда.
Стоит отметить, что в последнее время Uniqlo часто работает над проектами, которые призваны помочь людям лучше понимать искусство с помощью разнообразных программ, продуктов и проводимых мероприятий. Ранее бренд уже сотрудничал с рядом других музеев, в числе которых Музей современного искусства в Нью-Йорке и галерея Тейт Модерн в Лондоне.
А теперь расскажем о других коллаборациях из мира моды. В январе стало известно о двух проектах Reebok. Сначала компания объявила о сотрудничестве с французским модным домом Maison Margiela. На протяжении года они будут работать над совместными проектами, первым из которых станут кроссовки Classic Leather Tabi, которые объединят в себе узнаваемые черты сникеров Classic Leather и сапог Tabi. Именно благодаря последним у новой обуви будет раздвоенный носок.
Результатом второй коллаборации Reebok стала коллекция одежды и обуви, вдохновленная известным мультфильмом «Кунг-фу Панда». Для этого бренд объединился с DreamWorks Animation и Universal Brand Development. В новую коллекцию вошли худи, толстовки, спортивные штаны и, конечно же, кроссовки. Кстати, эти вещи уже можно приобрести на официальном сайте или в магазинах Reebok.