Новости — 28 июля 2021, 19:19

Uniqlo поместил на футболки работы Уорхола, Харинга и Баскии

Творчество художников живет, пока о них помнят, и, кажется, о таких американских самородках, как Жан-Мишель Баския, Кит Харинг и Энди Уорхол, помнить будут еще очень долго. Их уникальные произведения с ярко выраженным стилем явно не нуждаются в представлении, и теперь их работами можно не только наслаждаться в музеях: истинные ценители искусства могут еще и носить картины любимых мастеров. Все это благодаря японской компании Uniqlo. 

Команда бренда решила пустить искусство в массы и создала специальную коллекцию с отсылками к главным работам этих художников. Например, если вы являетесь тайным или не очень фанатом Уорхола, то вам точно понравится футболка с его автопортретом, расположенным на задней части изделия. Также в коллекции можно найти изображение знаменитой картины Campbell's Soup Cans, которая впервые была выставлена публично в Нью-Йорке в 1962 году и сразу завоевала сердца зрителей. Ну, а спустя пять лет была создана другая знаковая работа американца — Banana. Она тоже нашла свое место в коллекции, разместившись на темной футболке и зонте. 



Творчество Баскии, который знаменит своими картинами в стиле неоэкспрессионизм, также вдохновило дизайнеров Uniqlo на создание принтов. В дропе можно найти такие произведения, как Skull и Crown. Кита Харинга же вы можете знать по произведениям с силуэтами танцующих и ползающих людей — он стал третьей звездой коллекции. Японский бренд выпустил одежду с отсылками к его картинам The Marriage of Heaven and Hell и Radiant Baby. Помимо футболок в художественный дроп войдут кепки, сумки, банданы, джинсы и брюки. 

Как передает Hypebae, директор фонда Харинга Джил Васкез отметил, что дизайнеры Uniqlo проделали большую работу, пытаясь соединить искусство и коммерцию для общения с аудиторией. По его словам, именно это ценилось в практике художника. В свою очередь представитель организации Basquiat Estate Жанин Баския добавила, что бренд каждый раз привносит в свои релизы, вдохновленные работами мастеров, ощущение свежести и новизны.

В мае этого года искусство нашло еще одно воплощение в коммерческом поле, правда, в необычном стиле. Бренд Medic Toy, который известен своими коллекционными разноцветными игрушками, выпустил самый актуальный атрибут последних двух лет — медицинские маски. Но сделал это он в своей особой манере. Теперь на смену скучным тканям приходят яркие принты, стилизованные под фрагменты картин американского художника Джексона Поллока, выполненных в стиле абстрактного экспрессионизма. Кстати, необычный дроп стал результатом совместной работы со шведской компанией Airinum.
Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова